Naming convention for the BizTalk solutions

«Naming convention for the BizTalk solutions»

http://geekswithblogs.net/LeonidGaneline/archive/2009/07/31/biztalk-naming-convention-for-the-biztalk-solutions.aspx

Я не стал переводить эту статью, так как по сути — это готовый документ, который можно и нужно использовать в разработке приложений на BizTalk Server.

В проектах такой документ постоянно используется. У меня он есть в разных версиях. Начал я с «BizTalk Naming Convention. Names of artifacts in Orchestrations»  http://geekswithblogs.net/LeonidGaneline/archive/2006/01/03/64751.aspx .

Было это довольно давно. Я тогда прочитал «стандартное» соглашение по именам, сделанное Scott Colestock http://www.traceofthought.net/misc/BizTalk%20Naming%20Conventions.htm . Стандартное оно было потому, что никакого другого не было и все работали с ним.  Когда я стал разбираться, почему так, а не по-другому, мне захотелось все переделать. Тогда и сделал свое Naming Convention для Orchestrations.

С тех пор я стало еще ленивее, поэтому многие вещи упростил или очень сильно упростил. Плюс добавил имена почти для всех артифактов BizTalk-a, не только для  Orchestrations.

Если есть  предложения, с радостью их выслушаю. Как и любую критику🙂

С уважением,

Леонид Ганелин [BizTalk MVP]

1 комментарий

Filed under BizTalk

One response to “Naming convention for the BizTalk solutions

  1. Точно, жизнь не должна быть идеальной🙂

Добавить комментарий

