Седона, страна красных скал

Дома по выходным сидеть скучно. С нашей коммюнити я пока здесь не знаком. Остается одно — путешествовать.
Небольшое отступление. Сдуру я купил полную страховку на рентованную машину.
Как сюда приехал, рентовал машину. Надо же на чем-то передвигаться. Нашел по интернету хорошие цены на рент, но опыта не хватило, поэтому сам рент у меня дешевый, а вот страховка перебивает всю мою экономию. Поэтому у меня на первое время страховка дорогущая, зато покрывающая все дальние поездки.
Выбирал место для путешествия недолго. Попалось на глаза красивое название, Sedona. Где-то я его уже слышал, поэтому решил, что это место популярное, а может быть и интересное. (В свое время мы также выбрали Ванкувер. По красивому названию.)
Ехать туда около двух часов. Для сравнения, до Гранд Каньона мне ехать — около 4 часов. До Glen Canyon и до Canyon de Chelly, где снимали «Золото Макены», — и того дольше, 7 часов.
Поехали в Седону.
У меня был только Nikon D5000, но не было моего старого верного товарища Panasonic TZ5. Найкон всем хорош, но не размером. Панасоником я научился управлять одной рукой, могу вынуть и щелкнуть на ходу. С Найконом так не получается. Поэтому придется пропустить живописные пустыни по дороге. Кактусовые леса, каньоны.
Самое интересное приключилось, когда я доехал до Седоны. Случился дождь.
Надвигается дождь
Времени до захода было всего полтора часа. Солнце здесь садится мгновенно. Сколько мне идти до места я не знал. Пришлось припуститься по желтой дороге к утесу под названием Bell Rock — Камень-колокол.
Желтая дорога
Все скалы вокруг желтого и красного цвета. Такого я в жизни еще не встречал.
Быстренько добежал до Колокольчика, полез по пологому склону. Подножие у него — в виде терасс-слоёв.
Залез чуть повыше и стали открываться замечательные панорамы. Совсем рядом находилась скала, похожая на гигантский пень под названием Courthouse Butte — Бугор здания суда. Интересно, что за дверью этого суда? Внизу — это не моя тень, а тень Колокольчика. Внизу не трава, а деревья.
Courthouse Butte
Вокруг — лунный пейзаж

по дну долины змеится хайвей
Хайвей среди скал

Дождь так и не начался. Кое-где на террасах сидели в позе лотоса начинающие йоги. Некоторые оставляли после себя надписи. Среди надписей была и такая — LOVE
LOVE
Чтобы люди не сходили с тропы, не топтали бедную растительность и не терялись в скалах, на всем маршруте установлены груды камней, уложенные в проволочные корзины-циллиндры.
Тропа в гору
«Здание суда» с той высоты, куда я смог забраться, смотрелось еще внушительнее. Скала под сотню метров высотой. Здание судаНадвигалась вторая дождевая туча.
В заходящем солнце скалы еще больше покраснели.

Среди катусов росли сказочные деревья. Толстые, короткие, скрюченные стволы. Нет никакой коры. Древесина, растрескавшаяся по волокнам. Листьев на целом дереве хватит только на один букет.
Скзочные деревья.
Морщинистое дерево с вросшим камнемСолнце было уже низко, пора было спускаться.
Вдалеке виднелись Cathedral Rock — Кафедральные горы. Туда я пойду в следующий раз.
Cathedral Rock

Последний взгляд на Камень-колокол
Bell Rock
А из-за Здания суда поднялась радуга и закачалась в наступающих сумерках.
Радуга

16 комментариев

Filed under Аризона, Заметки

16 responses to “Седона, страна красных скал

  1. Seacat

    Кррррасотишша!!

  2. Serg

    Глядя на эти фотографии, начинаешь осознавать — на сколько многообразен и прекрасен мир в котором мы живем! Удручает только, что нет возможности все увидеть своими глазами. Поэтому огромное спасибо тебе Леонид, что ты даешь возможность, хотя бы по фотографии полюбоваться такими красотами!

    • Leonid Ganeline

      Сергей, спасибо за коментарий!
      Приезжай сам, на недельку. За недельку все каньоны посмотришь. У меня недельки, к сожалению, нет. Только по выходным, в пределах нескольких часов.

  3. Привет, ты вроде же в канаде был, в аризону перебрался?
    Красиво! а почем там аренда машины? и почему «Сдуру я купил полную страховку»?
    Как там погода в феврале, после саммита?

    • Leonid Ganeline

      Привет, Алекс
      я в Канаде и остался. Здесь я работаю🙂
      Аренда в неделю была около 200, плюс страховка, которая вышла в 2 раза больше. Не захотели мой канадских опыт вождения учитывать… Есть базовая страховка, а есть «нормальная», которую покупают только такие новички, как я. Теперь я опытнее стал. На свою машину, на шесть месяцев получил страховку, такую же, которую заплатил за первые две недели здесь, за рентованную машину.
      Насчет погоды в феврале ничего сказать не могу. Ожидается, что будет как обычно, т.е. 20-25 Цельсия.

  4. Vadim

    Фотки прекрасные, наличие хорошой камеры всегда оправдывается, даже если большая и тяжёлая.

  5. В Кисловодске есть красные и желтые горы. Так и говорят — «пойдем на Красные камни..»🙂
    Древесина деревьев понравилась.

  6. Красиво! И фотографии прекрасные! Вот только бегать пешком в гору — это уж очень утомительно)) Хотя в молодости я ходила в походы по горам.
    А сейчас… да если бы я даже туда доехала, так высоко не залезла бы(( так что спасибо за новый уголок, увиденный Вашими глазами!

    • Leonid Ganeline

      Да там несложный подъем. Детишек полно, бабушек.
      Если обувь нормальная, то проблем нет. Хотя мы как-то встретили в Ванквере, у Lions. парнишку, который туда в сланцах забрался. Бодренько так прыгал с камешка на камешек.🙂

  7. Gleb

    Pap, klassnye fotki! Ty ostanovis’ v sleduiushii raz i sfotkai kaktusovye lesa, uj o4en’ ho4et’sa posmotret’!

  8. DSezganov

    Класс! А то в инете с этих мест одни и те же фотки попадаются.
    А мы с Таней с Мальты только что вернулись))

    • Leonid Ganeline

      На Мальте тоже желтые камни везде. Нам там очень-очень понравилось. Еще бы туда когда-нибудь попасть… Тане привет😉

Добавить комментарий

